Арбуз Нельсон F1, Томат Еллоу, Огурцы Турнир
График работы колл-центра: Пн.-Пт.: с 9:00 до 18:00

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Если по каким-либо причинам вы недовольны покупкой, вы можете вернуть или обменят купленный товар в течение 14 дней, а мы вернем вам деньги. Это возможно, если товар:


  • не поврежен и его не использовали;
  • в полной комплектации (включая все имеющиеся детали и инструкции)
  • с неповрежденной упаковкой (в том числе и полиэтиленовая упаковка)
  • без признаков внешнего вмешательства (для электроприборов).

Ознакомьтесь с условиями возврата более детально:


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ (ВОЗВРАТА)

Возврат товара в Компанию, который не подошел вам по той либо иной причин осуществляется за счет покупателя (см. процедуру осуществления гарантии (возврат).

Товар снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации, а также в случаях:

если товар имеет следы постороннего несанкционированного вмешательства или очевидна попытка самостоятельного ремонта;

ПРОЦЕДУРА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ (ВОЗВРАТА)

1. Для гарантийного обслуживания Покупателя, обмена товара или возврата товара Компании и получения своих средств Покупатель должен подготовить следующий комплект документов и материалов, с которым Покупатель обращается в Компанию:

  • товар в оригинальной упаковке, подлежащий гарантийному обслуживанию, обмену, возврату;
  • полный комплект аксессуаров и частей товара согласно инструкции по эксплуатации;
  • расчетный документ (чек, квитанция) – документ, который подтверждает факт приобретения товара;
  • счет-заказ;
  • Заявление на возврат либо обмен оформленное в произвольной форме, но с обязательным указанием Фамилии, Имени и контактного телефона Покупателя.

2. Заявление на возврат Покупатель направляет Компании на электронную почту : vozvrat@sezon.com.ua

3. Отправить посылку в адрес Компании перевозчиком «Новая почта», предварительно согласовав отделение доставки с представителем Компании. Стоимость доставки оплачивает Покупатель. Посылки, отправленные на условиях наложенного платежа либо с неоплаченной доставкой и с применением других форм почтовых отправлений, не будут приниматься Компанией.


4. В случае, если покупатель решил вернуть Компании товар и получить обратно денежные средства, они перечислены Покупателю в течении 30 (тридцати) рабочих дней, с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящих правил).


5. В случае, если Покупатель решил обменять товар на аналогичный в течение гарантийного срока, новый товар будет отправлен Покупателю без наложенного платежа по почте в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Компанией полного комплекта документов и материалов, указанных выше (п.1. настоящих правил).

7. Доставка товара в случае обмена товара или его возврата осуществляется покупателем за собственный счет.

8. По вопросам, касающимся товара и гарантийных обязательств, Покупатель может обратиться в Компанию по телефону: (048) 737-74-44, 050-823-74-44, 097-823-74-44, 063-823-74-44;

9. Будем благодарны за присланные в адрес Компании пожелания по улучшению работы компании и ее товаров.


Согласно украинскому законодательству НЕ подлежат возврату / обмену:

  • продовольственные товары
  • лекарственные препараты
  • предметы сангигиены
  • корсетные товары
  • парфюмерно-косметические товары
  • зубные щетки
  • аппараты для бритья
  • расчески, гребешки, массажные щетки
  • перчатки
  • тюлегардинные и кружевные полотна
  • белье нательное
  • подушки, одеяла, наматрасники, пледы, постельное белье и принадлежности
  • перье-пуховые изделия
  • чулочно-носочные изделия
  • товары в аэрозольной упаковке
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней